суббота, января 05, 2013

С Новым годом! С новым хоббитом!

Конечно, премьера состоялась еще до праздников, но хоббит-то - новый. И, думается мне, не прошедший год, а наступивший 2013-й запомнится как год Хоббита. Хоббита Бильбо и 13! гномов:) К чему это предисловие? Да посмотрела я наконец-то фильм... Эх, и почему так мало... И закончили на половине... Я бы еще три часа сидела, смотрела... Муж посмеивается, только что у виска пальцем не крутит - толкиенутая... А мне все равно:) Фильм - супер! И то, что в 3D, - супер! Картинка - загляденье! А песни гномьи! Ну, вы уже наверняка поняли - я в восторге:)

1 комментарий:

Анна комментирует...

Я уже себе запланировала восьмого числа в третий раз в кино на Хоббита отправиться) И даже как-то не хочется его называть лучшим фильмом 2012 года, потому что он Хоббит, он будет вне времени) Как Властелин колец или Звездные войны) Я буду рассказывать своим будущим детям что "смотрела Хоббита еще когда он был в кино", а они мне будут говорить "Ну ты, мать, даешь")