суббота, мая 01, 2010

"Билет на небеса".

Мне кажется, что хорошая музыка, будь то классика или тяжелый металл, и есть тот самый билет на небеса...
"Билет на небеса" - "Ticket To Heaven" - одна из моих любимых песен британской рок-группы «Dire Straits».
Почему эта группа вспомнилась мне сегодня вечером? Не знаю. Может, какая-то прозвучавшая рекламная песенка потянула за собой воспоминания. А может это просмотренный сегодня "Железный человек-2" (хотя там совершенно ничего близкого к мелодике группы не было). А может просто настроение такое вот и вспомнилось. И сейчас я пишу эти строки под замечательные мелодичные песни братьев Нопфлеров.
Под песни «Dire Straits» хорошо поразмышлять о вечном:) И приятно погрустить о былом...
А познакомилась я с «Dire Straits» благодаря моему мужу, на тот момент еще только будущему. Он уезжал на месяц на стажировку в военную часть. И чтобы я не скучала без него, принес свои любимые кассеты...
----------------








-------------
Марк Нопфлер и Dire Straits Биография Марка Нопфлера, дискография группы, фото- и видео-материалы, тексты песен (некоторые с переводом), есть раздел, где можно скачать песни на мобильный телефон.

Комментариев нет: