вторник, мая 04, 2010

В память о ветеранах. Продолжение разговора.

До Дня Победы рукой подать. По телевизору - столько всего говорится... И о патриотизме, и о неправильно воспитанной молодежи и прочая, прочая, прочая...
И который день у меня крутится вопрос:"А где же фильмы? Где те фильмы о войне, на которых выросли мы? Которые смотрели всегда всей семьей и не надо было никаких специальных уроков и программ, чтобы воспитать из нас патриотов?"
Я не буду сегодня рассказывать что-то подробно... Я просто перечислю те фильмы о Великой Отечественной, которые оставили глубокий след, которые я очень люблю...
"А зори здесь тихие", "Аты-баты, шли солдаты", "Балтийское небо", "Батальоны просят огня", "Блокада", "В бой идут одни старики"(!!!), "В шесть часов вечера после войны", "Два бойца", "Двадцать дней без войны", "Женя, Женечка и Катюша", "Живые и мертвые", "Мы смерти смотрели в лицо", "На войне как на войне, "Они сражались за родину", Освобождение", "Офицеры", "Секретный фарватер", "Торпедоносцы"(!!!), "Хроника пикируещего бомбардировщика", "Щит и меч".
Весьма возможно, что я какие-то фильмы упустила. Но их так редко стали показывать, что названия не сразу всплывают в памяти.
И еще: я перечислила только советские фильмы. Фильмы современные не вызывают никакого отклика, некоторые можно посмотреть - один раз. А некоторые лучше вообще не смотреть - стыдно за державу!

Комментариев нет: